суббота, 27 декабря 2014 г.

Всё думаю, правда ли я нахожусь в постоянном стрессе? Может я просто не замечаю? То есть у меня разгон до состояния "Море соплей" - 2 секунды. Сейчас я ничего не чувствую, просто нахожусь в матрице, но стоит вспомнить что-то плохое, как у меня начинается ДРАМА. И просто не думание о "плохом" сразу меня успокаивает о,о Буквально, как больному говорят "А сейчас, представьте себе большой и красивый луг, где под солнечными лучами скачут весёлые кролики" и он успокаивается, лел. Ладно, хз, фигня всё. Буэ.

Стресс и болезни
Ещё весело - после вспоминания о плохом у меня иногда бывают приступы КАШЛЯ. Кашель из-за.. стресса?
Если проверить десяток болезней - 80% причин содержат графу "стресс". Недавно было несварение желудка. Есть всего три причины появления несварения и одна из них ЧЁРТОВ СТРЕСС. Нда. Забавно...
Алсо, голова заипала болеть.
И опять, просто надо сконцентрироваться на расслаблении башки. Чувствую, будто убегаю от проблем в расслабленности. Достала Вишка. Заберите её.

Комментариев нет:

Отправить комментарий