суббота, 27 декабря 2014 г.

В последнюю неделю снятся какие-то кошмары. Точнее, кошмарные вещи. Снятся все мои беспокойства. Все плохие вещи, которые могут произойти, и все ситуации, которых я так боюсь - происходят в моих снах о_о Это не страшно или неприятно. Просто они происходят. То есть, это нельзя назвать настоящими снами кошмарами, они кошмары просто по факту.
Если подумать, такое уже бывало. Давным давно о,о
Записываю, ибо странно. А может и нет. Сейчас попробовала нагуглить - ничего такого нет. Но я коленом гуглила, да. Лень.

А недавно мне написала давняя и хорошая подруга. И сегодня мне приснилось как мне в разных ситуациях было хорошо и весело ;__; Поболтала с какой-то пофигистичной тянкой, которая рассказывала о своих проблемах, смся в своём телефоне и побывала на свадьбе с сестрой и мне было ВЕСЕЛО. Позитивно-те как.
И всё это происходило в Москве х))) Эх, люблю этот поганый городишко. Как раз давняя подруга напомнила об этой Няше. Во сне я даже побывала в метро, которое так люблю, хух.
А ещё, во сне у меня был нормальных телефон -_- Не то, чтобы он меня так беспокоил, но других он явно БЕСПОКОИТ. Nokia N91, да... В мире айфонов он определённо привлекает внимание.
ладно, вотевер
Кстати, в последнее время меня раздражают все посты, которые я пишу. Если вас тоже, будьте уверены: I feel ya, bro.

Комментариев нет:

Отправить комментарий