вторник, 13 января 2015 г.

Внезапный дняффный пост о жестокости на фермах. На 10% - бред :( 10 тоже много._."

Сколько жести не видела в видео про "Что творится на фермах", вот это почему-то поразило:
коров всё время осеменяют, потому что они производят молоко только когда они вынашивают телёнка.
жесть.
Какой стресс на тело же.
Ну и ещё то, что при выращивании курятины птенцов-петухов убивают. ПТЕНЦЫ-ОМЕЖКИ.
Вы представляете сколько птенцов убивают ежедневно? о_о Плюс они не тратят деньги на то, чтобы убить их нормально, поэтому я даже не буду говорить, как их убивают.
И то, что у птенцов отрезают клюв специальной машиной, чтобы... не поранились, наверное. Просто на видео, когда им отрезали клювики,  они выглядели уж очень жалко ;O;
Может эти факты я выделила, потому что могу к ним как-то отнестись. Да, меня тоже смущает, что я выделила беременность у коров. Но я как-то не могу сравнить себя с дельфином, которого полуживого тупыми ножами разделывают японские моряки(или датчанские баки). Только если очень постараюсь. Но зачем мне это, я же понимаю, что это плохо и им больно? Принятия и понимания достаточно же.
Когда корове вскрывают горло, я тоже как-то ничего и не чувствую 3: Жалко, да. Но тут как с отсутствием боязни высоты на 30этажном здании. Слишком жестоко. И я не могу представить, как мне разрывает горло ._."

"Я надеюсь, что когда вы увидите жестокость, ставшую привычной в процессе выращивания, транспортировки и убийства животных для еды, вы присоединитесь к миллионам людей, которые решили освободить свои тарелки от мяса."
©Пол Маккартни "Стеклянные стены"
>ставшую привычной
пффф, будто птенцов-петухов не убивали на фермах 100 лет назад.(спорный аргумент, но Пол тоже обобщил, так что всё честно)

В предпоследний раз, когда я смотрела такое видео я всё же подумала "Ну блин, а как ещё?". Когда в каждый супермаркет нужно завести тонны мяса, молока, яиц ради денег, то что ещё делать? С каждым животным проводить беседу перед смертью?* Да, методы на фермах неидеальны, но защитники животных требуют невозможного.  Ииии дааа, потратиться на нормальные способы убийства всё же стоит. Хотя, опять же, в мире денег такое невозможно. Надо менять жёсткий диск и видео карту.

Метка СТОЛОВАЯ С: ыхихихиихи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий