среда, 14 января 2015 г.

нельзя спрашивать у других, хотят ли они со мной общаться 3: Обычно люди не выбирают с кем общаться. Только в исключительных случаях. Они общаются просто, чтобы общаться. Социализация это часть их гармонии и хорошего самочувствия.

Другое дело, что если я прекращу с ними общаться они найдут кого-нибудь ещё, кто больше подойдёт им по социальности.
Даже ссориться не надо. Просто игнорировать. Тут собеседник немного обижается, считает, что с ним поступили несправедливо и сам уходит.

Ни с кем пока так не "ссорилась", но, если думать справедливо, общение с нормальными людьми мне вообще противопоказано.

9 комментариев:

  1. кстати вроде как у всех тян есть свойство не обращать на что-то внимание, а у кунов свойство сталкерить. только куны при игноре могут много месяцев писать чуть ли не каждый день тянке, в то время как у тянки желание не отвечать даже ни на миг не пошагнётся, даже если она решила игнорить из-за какой-то мелочи. полно ведь таких историй... впрочем не знаю, к чему я это .-.

    ОтветитьУдалить
  2. имхо, все люди разные

    У кунов чаще есть цель именно познакомиться и завести отношения. Например, чтобы трахнуть живую плоть =3=

    У тян нет. А если и есть желание отношений, то настойчивых тянок меньше, чем таковых кунов. Как и принято считать, что кунов, которые хотят потрахаться больше, чем тянов, которые хотят вот эт самое. Много разных факторов. Может тян просто стесняется или боиться. Вот тебя есть все основания бояться например -__-

    Некоторые тянки используют свой ум, чтобы продвинуться в плане человеческих отношений и потом манипулируют своими жертвами. Говорили, что тяны умнее. Да, умнее, но не настолько, чтобы не делать всякие такие жуткие дела х3х И в виду многочисленных крутых манипуляций, им неинтересно общаться с некоторыми кунами, вот. Не? Но таких тоже ни много ни мало. Всё относительно. Как и есть манипуляторы-куны.

    по-моему, в плане отношений обобщать надо очень и очень осторожно х3х

    Кстати, есть большая группа тянок, которые из-за низкой самооценки и низкой социальности при общении действуют как рабыни собеседника. На дваче много таких видела. Судя по двачу обычно такое общение заканчивается большой ссорой х3х Или счастливым "кохах-семпай".

    ОтветитьУдалить
  3. только куны при игноре могут много месяцев писать чуть ли не каждый день тянке, в то время как у тянки желание не отвечать даже ни на миг не пошагнётся, даже если она решила игнорить из-за какой-то мелочи. полно ведь таких историй... впрочем не знаю, к чему я это .-.

    Тем более, что такие истории, как в твоём сообщении чаще всего получаются из-за глупых кунов, которые не знают что за рыбину решили поймать и вот таких вот крутых рыбин-тян-манипуляторов. И потом эти куны пишут свои кул стори в интернете, потому что их здорово потрепала своим игнором или ещё чем-то эта рыбина-тян.

    ОтветитьУдалить
  4. ну как-то жёстко из-за стеснения просто так не отвечать, в то время как кун старается, пишет, имеет желание связи .~.
    вот на яру это было заметно - меня обожал сеаш, рена появилась, грарун, и со всеми было приняшное доброжелательное общение и инициатива общаться с их стороны, а вот сказал я, что я на самом деле кун, и началось 1 моё отношение от этого к тебе не изменится; ты это ты. 2 ну ты в душе тян, пусть тело и куна 3 похолодевшее отношение ко мне у всех; сеаш постепенно бросает, рена после летнего оффлайна резко становится холодной, молчаливой и не желающей со мной общаться; говорит что передумала ко мне ехать, и вообще передумала с "вместе навсегда". потомучто куны ужасны. и не важно что она писала "я приму тебя какой угодно" ведь я кун. грарун помимо охолодевшего отношения ещё и игнорить стала, и вообще ушла, потомучто видимо только связь со мной её и держала. а рас связи нет, то своей теперешней поддержкой я вызываю у неё только назойливость и раздражение, хоть при отношениях это и вызывало радость и близость. ... не помню уже, к чему всё это написал :\

    ОтветитьУдалить
  5. ну незнаю; разве шии похожа была на крутую_рыбин-тян_манипулятора?
    и юхно не похожа, и грарун. ну рика может и похожа; но встречи с ней были уже давно - тогда у меня ещё был малый возраст :\

    ОтветитьУдалить
  6. просто дело в тебе. И они вряд ли тебя понимали в силу возраста и умственного развития. Ты как негр. Отличаешься от других. Что делали с неграми в начале? Чего только не делали. Ничего хорошего
    Ты странно пишешь, говоришь о странных вещах, спрашиваешься странные вопросы, ведёшь себя слишком настойчиво, ноешь, манипулируешь, просишь.
    Возможно, в обществе такого слабого нытика как ты тянки и становятся манипуляторами. Сильный - слабый. Это стандарт же.

    ОтветитьУдалить
  7. я не манипулирую никогда, ты за кого меня держишь? прямо как реночка, считающая что я всё приукрашиваю чтобы меня больше жалели, в то время как я пишу всё как есть в той степени, в которой ощущаю =о=
    >_>

    ОтветитьУдалить
  8. ты сам выбираешь в как себя жалеть. Но ты утверждаешь, что у тебя просто постоянный избыток эмоций. Может быть.
    Может ты просто привык.
    Однако, избыток эмоций не соответствует уровню эмоций обычного человека. Всё равно получаешься негром.
    ну или я хз, что ты делаешь неправильно. Может слишком открытый. А может просто открытый плюс избыток эмоций.

    ОтветитьУдалить
  9. скорее просто открытый
    вот кстати ещё быдлянский искуственный способ обособления любви во что-то особое: у них есть "личное", и за счёт этого они чувствуют уникальность отношений регулярного траханья. а если такая совместная жизнь становится со скрыванием чего-то и молчаливостью, то говорят что любовь пропала :0
    потому следует не поддаваться под всё такое, воспринимать суть всего такой, какая есть, и называть связь симбиозом, а не любовью .о.\

    ОтветитьУдалить