вторник, 6 января 2015 г.

потому что он сядет на расстояние в 30 сантиметров, наклонит свою бошку и со спокойным выражением лица спросит меня ласковым тоном "Как ты себя чувствуешь?" -_- Ладно, так давить никто не будет.
А может и будет. Просто я вечно выгляжу неуверенно и пугливо. D: И при этом выгляжу как будто мне 10 лет. И веду себя как будто мне 10 лет. Все психологические сигналы, которые я посылаю говорят о том, что сейчас в мою личную зону надо срочно совершить варварский налёт и вытянуть из меня то, что меня беспокоит. Но я не такая низшая личинка человека! Нет, я даже не человек! Просто так выгляжу. Я эмоциональная.

О, стоп. У меня сейчас поменялась причёска. Заметила, что люди относятся ко мне немного по-другому. И не потому что я выгляжу как-то взросло с ней. Просто причёска жутко странная х) покажу потом
Вот, я посылаю правильный сигнал - я странная, аккуратней пожалуйста.
О, это затрагивает тему имиджа, на которую где-то есть пост. Десу дес.

6 комментариев:

  1. а ты стань копировать сендзёгахару по поведению, и будут тебя бояться; она ведь тоже эмоциональна, однако умеет отделываться от того что ей не нравится

    ОтветитьУдалить
  2. И кранты тебе, Арараги.

    Нет, просто надо настроить выборочный контроль над эмоциями. Раньше такое получилось, но... раньше я была девочкой 14 лет -_- Да и сейчас вся духовность как шляпа с головы съехала.
    Всё же, эмоциональность это мило.

    мм, тебе нравятся тип Сендзёгахары? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

    ОтветитьУдалить
  3. ненааю, но тебе бы он подошёл; всегда когда её вижу, воспринимаю как анимированный образ взрослой тебя

    ОтветитьУдалить
  4. либо ты настолько строишь из себя жертву, либо я настолько жестоко к тебе отношусь

    ОтветитьУдалить
  5. я всегда строю жертву, я же хуже червя пидора

    ОтветитьУдалить