вторник, 6 января 2015 г.

умираю




Последнюю неделю мне было лучше в духовном плане, но стало хуже в физическом х) Появлялись жуткие головные боли, что-то с глазами, давление, слабость, кашель. А последние три дня мне иногда больно глотать*.
В здоровом теле - здоровый дух... Хмф. Кажется, энергии у меня хватило только на одно из двух.. Завтра запишусь к врачу кароч :3 приду к нему и он наверное меня на месяц в будущее назначит -_- сасуга Дания.
А потом пропишет мне какие-нибудь таблетки, которые сносят бошку за неделю. Йэй.
вообще... сириосли, поскольку это скорее всего вызвано стрессом, врачу вряд ли будет не лень подумать над нормальным диагнозом о,о Хотя, с животом там определённо что-то есть...  (((´@Д@`))) И сейчас я боюсь идти к психологу. Не хочу разрыдаться перед незнакомым человеком, потому что он сядет на расстояние в 30 сантиметров, наклонит свою бошку и со спокойным выражением лица спросит меня ласковым тоном "Как ты себя чувствуешь?" -_- Ладно, так давить никто не будет.

чёрт. Уже три часа... Вот последние пол недели бошка болела именно из-за несоблюдения режима сна. Всё потому что я потратила 40 минут на пост о своём здоровье т3т гениально.

С жуткими головными болями забавно. Голова болела так, что мне хотелось "бегать по стенам". Взять эту пачку цитромона, который почти не помогает и сожрать вместе с упаковкой. Ням.

а ещё, к кашлю из-за стресса прибавляется боль в руке х) Но это давно. Потому что иногда, когда я сильно расстраиваюсь, я сильно напрягаюсь и потом некоторые мышцы могут болеть. Эта лол.

А ещё, пришлось отказаться от листового чая, потому что из-за него давление скачет т_т Пакетики не такие сильные.

* Я УМИРАЮ, СПАСИТЕ МЕНЯ!1

Комментариев нет:

Отправить комментарий