понедельник, 19 января 2015 г.

Багаж..
Оказывается, я уже почти не помню, что там было х) Но по списку всё на месте.
Багаж вскрывали и взяли оттуда... ВСЕ конфеты. Там даже лежала плитка шоколада в вещах в другом отделении, но они и её изъяли. Правильно конечно... Если бы они их не изъяли, то я не знаю, какая мне бы предстояла стирка вещей. И сами конфеты стоили копейки. Грех жаловаться. Но... я бы съела их в любом виде ;___; Эту ласточку, красную шапочку... Я бы всё сожрала, отравилась и счастливо умерла. Пойду в магазин теперь.
Алсо, даже деньги оставили. Няши. Но самое крутое это моё платье. Надо потом показать.


И да, походу меня нашли по билету с предыдущего рейса, который я оставила в чемодане. Плюс письмо, которое было адресовано мне.
Алсо, из вещей, которые я купила, чтобы возместить чемодан - зарядка для камеры(купила дешёвую из Британии, работает лучше, чем оригинальная х))), щипчики, невидимки(чувствую себя тян), немного одежды и чёрные ручки 0.5. Теперь всего по "два" :3

А ещё, в такие моменты думаешь, что лучше бы оформил страховку и тебе бы дали деньги. Наверное. ПРОСТО МНЕ СЕЙЧАС НУЖНЫ ДЕНЬГИ АААААААААААА.
Чемодан со всеми вещами - няшно ^^ Деньги - практично +_+
Но, оказывается, что я многое не назвала при оценивании чемодана. Возможно, мне бы выплатили меньше, чем он на самом деле стоит, хех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий