среда, 28 января 2015 г.

VISHA'S THUG LIFE

Мать недавно сказала, что я жила в неблагополучной семье ._. От этого стало немного обидно, хех. Однако, не могу сказать, что это не так. Это также объяснило пару моментов насчёт того... что из меня получилось, да. Того, что из всех в этой семье получилось.
То есть, я, как ребёнок своих родителей, догадывалась, что в моей семье что-то не так, но теперь у меня будто появилась официальная бумажка, которая это подтверждает.

Конечно, раз моя ванильная мать об этом мне сказала, это значит, что она чувствует себя обиженной миром*. Оу велл.
Наверное, в книжках в таких историях милая дочь всю оставшуюся жизнь матери заботится о ней и терпит её, дарит ей своё добро. Да, инвалид. Да, не может нормально жить. Нет, я не буду о ней заботиться. Хотя, исправить её не так уж и поздно.
*-вряд ли она это сказала, потому что она логически это заключила. Может 50 на 50, но обида тут есть. Я уверена.

И главное за собой следить т_т Всё окей, всё хорошо, пора успокаиваться ^^ Ня! Мир, ты классный!

3 комментария:

  1. к родителям так редко адекватное отношение, что я даже радуюсь от того что ты не собираешься о ней заботиться :3

    наверно_потомучто_я_тоже_из_неблагополучной_семьи_кун >w>"

    ОтветитьУдалить
  2. я не буквально. Помогать всё равно буду. Но заботиться как стелиться у неё под ногами и целовать пятки я не собираюсь. А ей именно такая забота и нужно, на самом деле. Мать будто не знает, что такое любовь...

    не знаю, что такое неблагополучная семья. В любом случае, тебе как ребёнку было некомфортно

    ОтветитьУдалить
  3. ты знаешь? .-.

    ну это не_как_у_розы .w.

    ОтветитьУдалить