четверг, 9 июля 2015 г.

Сделала черновичок 11-ого с текстом:
Как же трудно разговаривать с трусам =,= чуть что - НЕ НАПАДАЙ НА МЕНЯ Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ГОЛОВУ ПРОЛОМЛЮ
но ведь на самом деле это моя вечная проблема нечувствительности к людям. Когда ты разговариваешь с человеком, благодаря его манере речи, языку тела и т.д. ты подстраиваешься под него и твоя манера речи меняется соответственно этим знакам. У меня это очень слабо проявляется, лол. В общем-то, так получилось из-за моего мировоззрения в детстве.
Конечно, есть ещё распределение энергии двух говорящих, иерархия и т.д..
Кстати, тут ещё пропадает "просто будь собой", если воспринимать его слишком прямо, лил.

Ну а ещё это постоянная проблема жутких параноиков, с которыми ты разговариваешь. Таких немного, но мне "посчастливилось" жить бок о бок с одним из них. И да, вам бы не стоило пугать параноиков, а параноикам стоило бы полечиться и не пугаться вас :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий