суббота, 19 сентября 2015 г.

Пост про аниме -з- "Как у меня дела", "Что я делаю" имеются -з-

Сейчас на просмотре три шикарных аниме, но все файлы остались дома, ибо с собой я взяла только сабы :3 There's no hope, I mean it.
Истории-альбиносы и персонажи-ужасно-няши, поэтому грех не написать о них, пускай я и не досмотрела.
Аниме не новые, и я стараюсь всё посмотреть, пока сидеры не попрятались по онгоингам х)
Abeno, Jintai, Hare+Guu
Потом напишу про те, что недавно посмотрела, потому что мне правда есть, что написать :3 Не столько, сколько в этом посте, но есть ^^



Аруми-неко-чан
Abenobashi Mahou Shoutengai - очень надоедливое, но в конце сюрприз. Посмотрела 11 серий из 13.
Это аниме от студии Гайнакс, а они засунули туда просто все глупые(и не очень) шутки, которые они используют до сих пор. Будто полигон для испытаний. На это интересно посмотреть :3 *2002 год, сразу после фурикури, перед винющими дайбастерами и гуреннами*
Кроме раздражающей комедии в первой половине сериала, с аниме всё хорошо.
Не припомню персонажа милее Сатоси :3 Причём Сатоси получился мил сам по себе, в сериале нет противопоставляющих ему злодеев/героев. Просто его взаимоотношение с остальными.
А во второй половине сериала раскрываются милейшие отношения(друзья детства) Аруми и Сатоси. Грейка для души.
Лежало в списке с самых грибочков AMV Hell х)

Y
Jinrui wa Suitai Shimashita - вот это да. Вообще-то, об этом аниме я услышала с опа и он совсем не воодушевил. Грубые приколы с феями на ютюбе скорее отпугнули(нарко-цветы), но это название... Человечество пришло в упадок. На постере розоволосая девочка, радуга, учёный. "А ладно, перевод от комми, даже япсаб есть.."
В итоге, сюжет, истории, персонажи, анимация: 8 павших культурных норм из 10 :3
Вот бака-Ватаси, строящая рожицы, потому что она может:
anta baka, have some respect, eyyyyyyyyyyyyy
Ватаси просто няша. Очень хочу найти чью-нибудь детальную характеристику этого персонажа. Да, человеку стоит отталкиваться от этих качеств. По сравнению с идеальным человеком Ватаси определённо один из злодеев сериала, хех. Но... Но мне надо досмотреть всё до конца ;_; в каждой серии новая короткая история, почти каждый раз о ней что-то новое. Пжлст, нинада больши хипстер-Ватаси
Эти ФЕЕЧКИ, которых Ватаси обожает (/ω\*)... Вообще, да, сделаны из простого теста, но они многое добавляют к сериалу *0* Спасибо тем, кто сидел на кастинге сэйю для них <:3
Имена основных персонажей сериале(имя - перевод):
Ватаси - я на самом деле она безымянна, просто я бака
Дзёсю-сан - помощник.
Софу - дед.
Народ Ёсэй-сан - уважаемые феи
Y - вай? А кто его знает _о_
определённо плюс
Аниме не целилось на широкую аудиторию, можно посмотреть ради "чего-то другого"/"я устал от типичного панцу и моэ"(присутствует щепотка бреда и цинизма, такие вот дела). Анимация своеобразная, так что может отпугнуть, но мне нравится.
Кстати, аниме выпустили в 2012 году :D Показ был с июля по сентябрь, в сезон перед декабрьским концом.
Я всего лишь на 5 серии из 11, сериал ещё может проиграть, но я уверена, что выкрутасы сериала, феечки, Ватаси, да всё в сериале получит отдельный отсек в моей памяти :3
О, ещё интересно посмотреть, что натворили в русабе, но я боюсь пока что <:3

Jungle wa Itsumo Hare Nochi Guu - очередная бредовая комедия, но как же качественно сделана *___* Совсем ничего не ожидала от ХареГуу, но анимация и персонажи - всё проработано, со вкусом. Фреймов не жалеют вообще.
Гуу прекрасна, она же в сериале главный злодей, она же сводная сестрёнка главного героя :3 Спойлерить не буду, в общем саркастичная, безжалостная, получила награду за лучшего злодея в 2001 году вместе с Ю Бабой из Унесённые призраками(Ю Баба<Гуу) :3
Гуу
Единственное, аниме ругали за затянутость и повторение шуток. Я только на 7, пока что такого нет, но напрягают шутки для детей х.х от чего я пошла динамить себя по поводу своего возраста, ура Скорее просто предыдущие серии выдались такими детскими. Щито поделать, не для Вёсел японская индустрия цвела.
Видимо можно посмотреть первые серии ради того же разнообразия ^^ У меня в списке "посмотреть" давно лежит, наверное с афро в AMV Hell.
Русаб вроде на рутрекере с сидерами есть, но ансаб надо будет поискать (´•ω•` ) Качала с ботов на каком-то древнем русском файлообменнике, потому что так весело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий