четверг, 17 сентября 2015 г.

don't fight with everybody baka

негатиииив. Но необычный.
31.08.2015
Поаккуратнее с вашими близкими ранимыми интровертами, дес.
Всё ещё как-то неуютно и куча непоняток после этого.
В сильной перепалке с роднёй, которая была давно, кто-то выпалил следующее:
"Я устал чувствовать себя говном при общении с тобой. Все 5 лет я чувствовал себя ужасно". 
Удалила уже два неудавшихся поста про эту фразу, потому что она крайне "интересная".
Не надо говорить такое своим собеседникам, даже врагам, пожалуйста.
Может это шутка, сказанная в защиту при конфликте, конечно. Но очень даже похоже на этого человека :/ (закрытый, грустный, легко впадает в депрессии, проблемы с социализацией). Что ж, я стараюсь быть вежливее и т.д.
Такое заявление для меня как шаг назад ._. Ибо я что-то сделала не так и не знаю, как это исправить. Серьёзно, есть тысячи других фраз, чтобы взорвать мозг собеседника. Почему мне сказали именно эту?..

and a huge faggot, Vii m\

Комментариев нет:

Отправить комментарий