четверг, 17 сентября 2015 г.

RE: Пу шо не надо лазить по тёмным форумным веткам

придирки :0
Ещё когда возникла мысль о том посте с упоминанием Фрэнка Синатры, я попросила себя быть аккуратной ︶︿︶\ Но ничего не получилось и я вляпался. Поэтому, сразу после поста, я выписала полушуточные придирки, но они выходят только сейчас, потому что мне было лень их оформить.
Пост кишит стереотипами и типичными фразами. От такого всегда тошнит _о_
Хотя я и вляпалась, я написала достаточно нейтрально и фейл поста зависит от конкретного читателя. Но сейчас я читатель, так что .. >:3
И это даже не придирки, скорее жирный троллинг 12-летнего анона 12-летним аноном, но запишу. По-моему, я потеряла хватку :/ дохлая как дохлая.

придирки начались с "Born in the wrong generation"-синдрома, который настолько же смешной, насколько глупый _о_ Фуфуфуфу. Никто не слушает классную музыку, которую слушаю я. Я должна была родиться раньше111
Помню с черновика ещё, просила себя написать как можно нейтрально. Но как эту мысль не напишешь, оттенок этого страшного мема-синдрома всё равно есть. Хотя, можно было бы "Надо продвигать этого исполнителя друзьям и знакомым", тогда получилась бы обычная позитивная и добрая Виша.
ВОТ ЕЩЁ: откуда мне вообще знать сколько людей слушают Фрэнка? Написала от балды, вот оно что =_=
Посты в вк встречала, так что их не так уж и мало, десу нэ ^^ Ну зачем я такое написала, а? 3:

Комментариев нет:

Отправить комментарий