пятница, 9 октября 2015 г.

American Beauty

Всё остальное мне надо будет уловить со вторым просмотром.
Забавно, что это один из тех случаев, когда я вижу много, но забываю отметить это для анализа, потому что я медленная и просто не умею делать анализы произведений. Я слишком пассивно отношусь ко многим интересным темам, потому что для себя я их уже разобрала и мне они не интересны. Наверное. Либо я просто тупой :(
Мне иногда показывают кусок текста "Ну что, Вишь, что ты видишь тут?" ну и я его спокойно разбираю, выделяя весь скелет и т.д. А потом до меня доходит, что это и надо было написать в анализе, который у меня не получался _о_ Просто у меня как всегда шестерёнки странно работают.
Я очень хочу научиться анализу хотя бы фильмов ,__, Даже не потому, что в этом вся соль, а потому что это ужасно интересно. Срыв покров!
И всё из-за уроков датского. Урок "Датского языка" в поздних классах(?-8-11 классы) в русской системе скорее будет "Литература" с небольшой примесью грамматики, когда у нас отдельные уроки для Литературы и для БОХАТОГО русского языка. Суть в том, что на датском одними анализами кормят. Я не против.

Комментариев нет:

Отправить комментарий