суббота, 10 октября 2015 г.

~_~

Непонятный текст о,о Вот он:

Что-то надоело ныть, но у меня ещё осталось несколько записей с нытьём, лол.
Наконец-то в голову постучался старый друг: Нытьё это слабость, а слабости неприемлемы.
И пришёл отчасти из-за вк. Сходила туда, посмотрела на проблемы других и свои проблемы как-то ушли на другой план.
Но правильно ли это? Получается, я забила на свои проблемы ради проблем других? Так я и говорила, что мне надо с собой разобраться сначала. 
Тут чувство несправедливости и недоумения должно настояться и дать мне мотивацию на исправления всего, хур пур пур.

А может тут ещё дальше. Меня давно ничего не трогало, проблемы, шмоблемы, но по тем, кто в вк я немного соскучилась и мне было приятно снова всех увидеть. Захотелось, чтобы у них всё было хорошо и они приходили ещё. Либо ушли, но с миром, десу десу. 
А для этого им нужна энергия, а я эту энергию сделаю, дя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий