воскресенье, 25 октября 2015 г.

Оригинальная запись с 21.09.15 :0 С этой даты у меня есть ещё пара неплохих черновиков.

Каждый раз, когда я что-то пощу, я продвигаю и поддерживаю какую-то идею.
Одно время я форсила развлекательные летс плеи, сейчас написала пост про удивительный мир кей-попа и за это прошу прощения :0
Если смотреть с точки зрения человека, который желает этой планете только скорого прогресса и открытия неизведанного:
Это всё бесполезные занятия по сравнению с занятием наукой, изучением психологи, проведением философских диалогов с собой. Я могу делать посты и лучшескучнее и больше стараться. Нет, я не занимаюсь наукой. 
Я не хочу сказать, что это то, чем надо заниматься, когда вы пришли домой и вам нечего делать :0
В то же время я не говорю, что это то, чем не стоит заниматься, если вы хотите это делать. Просто Я могу об этом не писать, да. Я плохая 3: Скучаю по хорошим постам.


Замечания оппозиции:
>Хорошие посты
Которые почти не получают комментариев и редко читабельны и обладают ограниченным числом публики, с которой до сих пор не налажен контакт. Хотя мои посты были кому-то интересны. Надеюсь, что даже помогали.
Планы продвижения моих идей были, но сейчас даже мои идеи приходится восстанавливать из пепла -_- 
>бесполезные занятия
И в эти "бесполезные занятия" не входит тема компьютерных игр, которой в этом блоге посвящена целая метка и, которая, между прочим, напрямую относится к этим самым летс плеям. Ноооо. Есть let's play, и есть play through. Первое часто рассчитано на развлечение зрителя, в чём тоже нет ничего плохо, если нужно это самое развлечение. Второе традиционное "прохождение", которое можно посмотреть вместо самой игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий