воскресенье, 25 октября 2015 г.

Ппппроходите мимо! о/ POP POP CRAYON POP

Пока что сижу и сдаю долги за все свои "Не хочу не буду". Походу, следующая неделя тоже будет сдачей долгов ПЛЮС новые долги-детёныши. Ой вей
С правильным настроем мне даже отдых не нужен, я это знаю. Главное чередовать долги, чтобы было интересно. Но иногда всё же делаю паузу для сёрфинга интернета, а там...
Crayon pop - bar bar bar.
(/ω\) о боже мой
они такие мылые
https://youtu.be/yMqL1iWfku4?t=1m6s
Напомнили флешку с прыгающей Пинки пай -> http://dagobah.net/flash/pinkiepie_jump.swf
от чего они в сто раз милее
о этот заброшенный парк развлечений...

Я уже кончился, когда после вступительной музыки они просто присели и просто пошёл какой-то ужасно простой танец и простое ПАПАПАПА. ЧТО ПРОИСХОДИТ.
Ладно, это было мило.
Они знают, что от простоты их танца стынут жилы. У них есть пара этих залипалок(ra ri ru re, Lonely christmas), остальное обычный корейский поп с нормальной хореографией. Например, Dancing Queen(АНТИЗАПАДНАЯ ПРОПАГАНДА).
Алсо, где-то слышала, что корейские поп-певцы специально вставляют в танец какое-нибудь движение, которое часто повторяется в клипе/лёгкое для повторения, чтобы фанаты запомнили. Bar bar bar сюда вписывается, так что всё оке.
И благодаря простоте и добрым словам bar bar bar, его станцевало полицейское управление провинции Кёнсан-Пукто... два раза!(вы знаете, насколько моей информации можно доверять, когда я говорю вам, что не знаю корейский :3)

↑доказано, что танец мил сам по себе, независимо от танцоров ┐(´ー`)┌

https://youtu.be/yMqL1iWfku4?t=1m25s
слова:
нет беспокойствам >:0
па-па-па-пам папапапам
нет мукам выбора >:0/
па-па-па-пам папапапам
няши, вы о чём, лул

Гугл, спой мне

Комментариев нет:

Отправить комментарий