среда, 25 ноября 2015 г.

Fyukbqcrbq

Моё мнение иногда помогает, иногда нет. Я буду стараться.
С августа по январь у меня в руках был(и сейчас есть) целый английский класс смешняшей. Оказалось, у меня высокий уровень английского, и, дабы это отпраздновать, я взяла целый класс себе в кохаи. Молчала на все вопросы, на которые знала ответы(д), пробовала помочь маленькими наводящими предложениями своим соседям по парте или говоря их учителю с поднятой рукой. Ну и в групповой работе, чтоб её, старалась сказать что-то очень полезное или интересное. Понятное дело это получалось не всегда.
В классе было ещё два ученика с высоким уровнем. Обоим в классе было скучновато, хех. Иногда мы с ними ровнялись по уровню, но мне приятно думать, что я была и остаюсь выше их, конечно же.
Зато забавно получилось в начале года, когда я нечаянно оказалась в группе с одним пафосным высокоуровневым и парой среднеуровневых учеников. Я обычно говорю короткими, богатыми смыслом фразами и плохо читаю людей, поэтому бывает, что веду себя грубо. Но поскольку я говорила эти крутые смысловые фразы по теме и вела себя "нагло", они решили что я ЭЛИТА. Притихли, стали задавать мне вопросы, смотреть на меня "Слушай, а как там было? Я ведь правильно говорю, да? А то я не уверен."
"Вы только посмотрите на эту всезнайку! Мы хотим идти за ней!" Вахахах. Думаю, что этот случай был и остаётся большим бонусом в моих отношениях с классом. Но в январе со всеми прощаюсь 3: И с крутой училкой тоооже.
Надеюсь, что раз я всё знаю, я смогу восстановить свою стойкость на экзаменах :0 А то из-за пары неудачных попыток я раскис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий