среда, 25 ноября 2015 г.

Есть ещё одна причина. В какой-то момент, когда я на всех разозлилась, я решила иногда вставлять в обычные разговоры что-то психологически-шокирующее. Не помню почему 0_0 Может я реально решила повеселиться на чужом комфорте. Некрасиво.
Например, "Привет, как дела. Ты чего такая грустная?" "Да, знаешь, всё время приходиться себя затыкать, ничего не говорить. Не все же мысли полезные для всех". И это страшная фраза, потому что она неожиданная и выходит за рамки привычного повседневного общения. Она стучится в душу :0 Пример - не реальный случай. Примеров из реальных разговоров я не помню. Да и не так много их было. Но это запомнилось, потому что это реально может быть неприятным. Вот затыкание себя - это для меня не совсем нормально. Вряд ли я нечаянно кому-то это скажу.

Вообще, всё это пошло от того, что я иногда "забывала" с кем нахожусь или была слишком расслабленна и говорила что-то, что абсолютно нормально для меня, но совсем ненормально для других. Обычно, это было связано с низкой самооценкой. А такое всегда звучит грустно и тоскливо. Так вот, о том, что я только что сморозила, я понимала только через пару секунд, а может через 24 часа. Реакция человека была, наверное "Чёрт, что это было? ;___; Я хочу домой.".
Наверняка в бложике такое тоже бывало, но, когда я пишу в дняфку, я лучше перевариваю мысли, чем когда я в середине социального контакта, так что сюда такая "тоска зрения" редко проходит. Забавно, что такое бывало даже в чатах.
Конечно, это не могло меня не позабавить. Глупо же. И люди пугаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий