вторник, 10 ноября 2015 г.

ну лол >_>

http://lincolnonion.blogspot.com/2015/11/LIKE.html
Ждёшь, пока человек уйдёт в оффлайн, чтобы отправить сообщение, не беспокоя его :__:
ОДНАКО
Это слишком долго, лол. Неудобно.
Так что приходиться писать.
Да и что бы я там не думала, этим людям будет приятно внимание, которое они получат ^^
но лайки это уже слишком, да... А может и нет. Это ещё не конец, к сожалению.
Хотя это скорее всего хорошие идеи, которые я бы хотела поощрить(или зачатки идей .-.), лайкать их всё равно не стоит 3:
На самом деле в одно время поглядывала на парней на улице. Зачем? Ранее заметила, даже если нечаянно посмотришь - парень "поправляет пёрышки", выпрямляется, делает уверенное выражение лица, но на тебя вряд ли посмотрит, если зрительный контакт был недолгим. Я это интерпретировала как "Парню было приятно, что ему было оказано внимание и теперь он любит себя немного больше, чем раньше. А на меня даже не посмотрели, значит тут не будет последствий". Но это была невероятно тупая идея. "На меня посмотрела девушка, значит я теперь лучше, чем был секунду назад"? Серьёзно? Да так подумает только самодовольный придурок. А на таких не то чтобы смотреть нельзя, их надо осмеивать публично и сажать в тюрьму D:<им уж хватит этого внимания.
Природа "наградила" людей автоматическим влечением к друг другу, но оно работает совсем по-другому. Оно сидит намного глубже в человеческом мозге, так что ни в коем случае человек не будет просто добавлять себе плюсы из-за оказанного внимания. Даже если бы мир был населён самодовольными придурками, никто бы не подумал ""На меня посмотрела девушка, значит я теперь лучше, чем был секунду назад". Вии-чан бака ._." Вот Вии-чан бы так подумала, если бы она как-то зависела от такого внимания. А почему? Потому что Вии построила из себя чудовище D: Заигрывает с людьми на улице, потому что думает, что им приятнее, невероятно.
Может я не права. Просто эта идея слишком простая, и если человек так зависит от чужого внимания, вряд ли он ограничится добавлением себе плюса за свою жизнь, когда на него посмотрит симпатичная особь противоположного пола. Скорее он сразу начнёт думать о той жизни, что на него посмотрела, да?

Да и что бы я там не думала, этим людям будет приятно внимание, которое они получат ^^
Хотя это тоже кажется слишком простым 3: Может это и так, но только "на молекулярном уровне". Человек даже не заметит, что почувствовал себя лучше и увереннее. Но это не отменяет глупости про одиноких мужиков, потому что это "приятное" скорее пойдёт в копилку с названием "сексуальность", поскольку таков инстинкт, да? В общем, это не то, что мне нужноГДЕ КОПИЛКА "ДОБРОТА И ТЕРПИМОСТЬ"??! ГДЕ "ВЗАИМОПОНИМАНИЕ"??? А "СПАСЕНИЕ МИРА"??

Комментариев нет:

Отправить комментарий