понедельник, 9 ноября 2015 г.

Ждёшь, пока человек уйдёт в оффлайн, чтобы отправить сообщение, не беспокоя его :__:
пару раз лайкнула посты людей, посты которых лайкать нельзя* и теперь лезут такие мысли. И все разы такое выпадало на их онлайн, поэтому приходилось стучать себе по башке.

В случае сообщений, когда ты отправляешь сообщение онлайн собеседнику, у него проигрывается звук нового сообщения, или даже выскакивает уведомление, занимающее 20 процентов экрана(в вконтакте). Это отвлекает его от его важных человеческих дел.
А потом человек нажимает на сообщение, а это всего лишь я какой-то бред прислала ;~;"" Или опять что-то по субтитрам хочу спросить, вот зануда.
C лайками то же самое. Тут я получаюсь либо знакомым человеком, который лайкнул(что оке), либо я любопытный непонятный анонимус, которому теперь срочно надо написать, раз лайкнул Нет, пожалуйста, не надо /;O;\

Хотя это скорее всего хорошие идеи, которые я бы хотела поощрить(или зачатки идей .-.), лайкать их всё равно не стоит 3:

I am a simple CYBERCITIZEN. I see what I like, I press like.
*-это либо прохожие анонимусы, которые решат, что я с ними заигрываю(социальные сети для отношашек же), либо ДРУЖЬЯ КОЛЛАЙДЕРА(ХАХАХАХАХА ахем. Сталкеры получают то, что заслужили люди, которые нарушают личное пространство других 3: гады они).

по мотивам сих постов:
http://lincolnonion.blogspot.com/2015/11/zanuda.html
http://lincolnonion.blogspot.com/2015/11/nu-lol.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий