четверг, 19 ноября 2015 г.

Не делайте как я D:

скачал альбом в апреле 2013
всё это время он занимал пол папки
разобрал сегодня
оставил себе 3 песни из 11 и положил в соответствующую папку
Теперь надо положить в папку следующий альбом и подождать 2 года _о_"

Жесть, конечно. У меня всегда есть дополнительные дела и идеи, которые я для себя запланировала просто так, но они уже давно что-то не делаются и не реализовываются. Хотела ввести себе крайний срок в один месяц, чтобы потом их отбрасывать, но я боюсь потерять кучу интересных дел, которые я сделаю через полгода -_- или год... Ахем. Скорее всего получиться, что я просто буду прощаться со всеми делами, так и не сделав их ._. Because Vishas never learn.
Зато иногда делаю несколько сразу. Мородец какая.
Ну, хорошо, что они только дополнительные .-. Если не считать, что сейчас у меня проблемы даже с обязательным >_>"

Комментариев нет:

Отправить комментарий