четверг, 19 ноября 2015 г.

бред всякий D:

>http://lincolnonion.blogspot.com/2015/11/LIKE.html
Или опять что-то по субтитрам хочу спросить, вот зануда.
Могло показаться, что это обвинение других в собственной неполноценности(как часто принято делать) :0 Но на самом деле это вздох о том, насколько я серьёзно и ответственно отношусь ко многим делам в сравнении с другими людьми. Если я что-то делаю, то стараюсь, чтобы всё было идеально(или то всё, что я могу сделать идеальным). Другим либо лень, либо это дело у них в самом низу по приоритетам _о_" К сожалению, некоторые дела подразумевают работу с несколькими людьми.
Алсо, не сказала бы, что мой вариант правильный. Я так делаю, просто потому что могу. Может другим есть во что вложить свою энергию вместо их хобби, десу десу.

Алсо, зануда, потому что в работе с теми несколькими людьми я не знаю, как лучше преподнести свои пожелания. Уверена, что процесс идеализации может быть весёлым и увлекательным >____>"

Комментариев нет:

Отправить комментарий