среда, 25 ноября 2015 г.

стала в последнее время много болтать .-. Понимаю, что для меня "в последнее время" может означать несколько месяцев непонятной болтовни. Что просто говорит о том, как я медленно со всем справляюсь _о_
по причине того, что я ничего не понимаю и раньше предпочитала говорить только в каких-то экстренных случаях, пришла вот такая фраза:
why are we talking now and why were we silent before?
Классная, правда?
Да?...

Но, видимо, это просто неожиданные изобретения, которые должны улучшить взаимодействие с людьми. Ведь иногда им не комфортно, когда рядом молчаливый непонятный человек .з.
А ещё я стала чаще говорить своё мнение. Я один раз хотела помочь с психологией кому-то и что-то ляпнула, вместо логического предложения. И ляпнула я какими-то заумными словами, каждое из которых среднестатистический русский человек произносит всего 2 раз в год или меньше. Не знаю, как так получилось, но реакция была знатная. Мне очень жаль, что у меня вышел какой-то бред, я попыталась исправиться, но меня уже не слушали, а восхищались моим непонятным языком(в той группе людей нормально смеяться над другими) .-. Видимо, мой мозг на это отреагировал и теперь старается чаще помогать своим мнением. Но не всегда получается, потому что у меня не происходило никаких трансформаций, при которых я неожиданно получила бы сверхспособность "ораторство".
И если мои мысли почти не менялись с середины 2013 и я стараюсь говорить их сейчас, то почему же раньше я совсем ничего не говорила? Наверное, мне не хватало языка. Датский был плох(он и сейчас плох -_- просто я привыкла), и я ещё раньше писала во всякие бложеки, что быть немой по-датски, когда есть, что сказать, по-русски, это очень горько. Ну что ж, поздравляю себя. Моё мнение иногда помогает, иногда нет. Я буду стараться.

Ещё играет роль природная болтливость людей. Я же раньше себя даже затыкала, как бы ужасно это не звучало. Просто то, что я считаю интересным, другим не интересно вообще. И ничего полезного они из этого не извлекут. Мне просто надо пару раз себя остановить, когда я хочу что-то сказать, и мозг восстановит свой священный свод правил молчания.
То есть недавно я хотела брякнуть, что мы на датских занятиях начали изучать обязательную тему "Рэп". Для меня это знак открытости Дании к новому, к новым культурам. Это прекрасно и оставляет в сердце теплоту. Для других это Виша опять что-то брякнула. Рэп, ну и что? И вообще, БЕЗКУЛЬТУРЬЕ, АХ ЭТА ИВРОПА!111

Комментариев нет:

Отправить комментарий