суббота, 23 апреля 2016 г.

Сестрэ у меня не счастлив

таки грустнопост про семейку о_о вам там даже нечего читать, а мне надо тут схоронить
Pieseł na gigancie~

To naruszenie wolności osobistej pieseł!



Давно хотела записать.
Ииии давно не писала про семью о_о Абсолютно случайные посты, которые совсем непонятны людям с внешней стороны.
 >Просто закрытая очень и самооценка на дне.
Это я писала про свою мать. И это очень напоминает меня. И мою сестру. Про бабушку по маминой линии - ох, сколько же это седых волос... А у моего брата ролевая модель - легкомысленный отец, так что он растёт немного счастливее.
Но суть в том, что в семье есть тенденция.

У всех нас есть что-то с паранойей, депрессиями, низкой самооценкой, обидчивостью и сильными проблемами с доверием(последнее у детей можно списать на неправильное воспитание, хеееее). Хотя по моему велению, моему хотению моя паранойя превратилась в завод с шутками про глобальный заговор и т.д., моя сестра сейчас что-то совсем загибается. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что человек в длительной депрессии(а когда она говорит... ,___,). Ничего ей не в радость, всё что ни есть - отягощает.

Это всё грустно(я уже поговорила с сестрой). Но это не мешает мне думать о весёлом и увлекательном:
Интересно, можно ли всей семьей сходить к неврологу и посмотреть, что там не так в наших мозгах? *О* Я бы с удовольствием. Интересно, где же мозговая шестерёнка отошла? А может какой-то коктейль в генах, который превращает жизнь сего семейства в сплошной Neon Genesis Evangelion ~◕◡◕~ Круто!

Помню как-то говорили по душам с мамой, и я сказала ей, что она действительно нервничает выше нормы и ей стоит с кем-то поговорить, "может даже психологом", на что она возмутилась "Хочешь сказать, что у меня не всё в порядке с головой?! Ты это хочешь сказать???". К сожалению, у меня уже тогда проявлялись признаки вируса "безволие", так что я как-то это по-бытовому замяла вместо "ДАААА, ЧЁРТ, да. Ты и сама знаешь, впрочем >_>"
Но не знаю, помог бы визит к врачу. Она себя очень любит и душить себя - её идеология 3:
Алсо, не пойму, зачем ей нужны были три ребёнка(я, он и она). Сужу по своему детству - я вносила большой вклад в её расшатанные нервы просто с самого рождения о_о Я не специально ._."

Комментариев нет:

Отправить комментарий