среда, 11 мая 2016 г.

Позапрошлой ночью снился длинный сон, полный разных странных событий о_о Абсолютный бред, запись просто для памяти.

Ещё вспомнила какой-то бредовый сон, в котором мне снилась говорящая корова и вообще много всего. Тоже очень красочный, полный событиями. Но я тогда пост удалила, потому что для читателей бесполезность, дес .=. Возможно, что это было в 2013. Классный сон. Этот сон круче, потому что в нём были очень красивые цвета.



Большая часть сна проходила в большом старинном особняке. Там у меня была комната. Очень давно особняк принадлежал богатой семье, но сейчас начал разваливаться, да и мебели там было мало.
Ахем.
События разные, совершенно несвязанные и непонятные. Всё было очень красочно, детально и красиво, и это меня удивило, так что запишу сюда о_о
Весь сон был в красивых красных/коричневых тонах.
Комната была с светло-багровыми стенами, огромный прозрачный темно-фиолетовый платок на большой раскладывающейся лестнице. На полу вроде светлый паркет, но из-за освещения смотрелся каким-то красным/тёмно-оранжевым. Тёмный коридор, фиолетовые стены, паркет чуть светлее, но весь в тени, может грязный.
Всякое:
Я почему-то пыталась свести каких-то бабушку и дедушку.
В коридоре были маленькие мальчики, с которыми я перекидывалась конфетами.
В какой-то момент на чердаке произошло похищение девочки, которое я не смогла остановить, потому что я слабая. Помню, пыталась придумать, как я могу помочь, но вариантов в той ситуации было очень мало и я признала, что мои руки-спагетти бесполезны в силовых дисциплинах. Похититель с жертвой скрылся в маленьком круглом окошке, через которое он легко просочился несмотря на его кости/мясо. Будто это был осьминог, надутый в каркас человека о_о Но во сне я посчитала это абсолютно нормальной способностью человека, эййй.
Ночью ко мне приходил полтергейст, который заставлял лестницу двигаться. Она переставала двигаться, когда с лестницы снимали большое красивое покрывало.
Полтергейсту говорила, что его не понимаю(всегда разговариваю с полтергейстами), просила выражаться понятнее.
Ещё в какой-то момент я пыталась заткнуть собак в коридоре, чтобы они не разбудили этого полтергейста.
Где-то вне особняка были какие-то гопники/очень бедные люди. Снаружи всё было как бы на закате, всё оранжевое от задившегося солнца.
Один из гопников сидел на бревне и держал прекрасную плитку шоколада размером с человека. Форма тоже напоминала человека, лол.
Я взяла кусочек от головы, лол. Потом ушла от них дальше гулять.
Ещё в какой-то момент я почему-то смотрела на человека, который еле справляется со смертью матери. И почему-то я просто наблюдала ._.
Не помню последовательность о_о Сон настолько поразил, что я не обращала на неё внимание и просто пыталась запомнить весь этот бред.

Когда проснулась совсем не могла понять откуда это всё. Это был КАЧЕСТВЕННЫЙ сон, я многое запомнила. Сейчас, конечно же, что-то вижу. До этого с реальным миром я могла связать только бабушку с дедушкой, но я всего лишь смотрела как будет бабушка и дедушка на другом языке.

Может это особняк из моих воспоминаний об игре Амнезия, лул..
Точно не знаю, откуда похищение, которое было очень детализировано и старалось напугать. У меня даже есть лицо похитителя. Откуда мозг это мог взять, а если это его произведение, то зачем он его придумал? х_х Анта бака?

Черновик с 13 января 2015:
"по утрам не хочется покидать мир снов. Вчера у меня в голове смешалась первая серия Rolling girls, Грузия и Shadow warrior. И это было очень красиво *О*" Я тебе верю, десу десу :3
В Девчатах на колёсах были очень симпатичные акварельные задники :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий