среда, 11 мая 2016 г.

А ещё мне стали сниться лёгкие кошмары после невыполненных мною дел.
Вот прошлой ночью как раз был второй за год. Потому что за день до этого я опять нарушила сроки сдачи работы о_о
Я всё очень хорошо помню, это был интересный опыт. Так что запишу :3 Не знаю, интересно ли будет такое читать. И полезно ли.



Я легла в кровать и в голове крутились всякие воображаемые ситуации, которые я себе иногда придумываю. Я попросила себя прекратить и заснуть уже. Какое-то время я ещё чуть-чуть помечтала, но потом постаралась заснуть.
Потом у меня почему-то начало беспокоиться сердце. Сильно билось и я очень волновалась из-за своей жизненной ситуации(если бы я делала всё, что запланировала для себя, я бы сейчас была намного успешнее 3:). Видимо, тут я уже провалилась в свой кошмарик. Ну, волноваться вообще нельзя, потому что опасно для здоровья*, да и бесполезно это, поэтому я старалась прекратить, но это у меня не получалось и я всё не могла избавиться от этого неприятного чувства беспокойства.
Дальше я поворчала из-за того, что не могу заснуть и почему-то начала пугать себя "фобиями"(не помню сие). Такое бывает, я иногда даже стараюсь себя отвлечь/развлечь фобиями(может я как раз хотела отвлечься от сердца). Как бы, я немного боюсь темноты(когда разрешаю себе бояться, кек). Вдруг пока я лежу, за мной кто-то стоит? Конечно, в реальности это полный бред. Но во сне было сложнее повернуть голову от стены, чтобы посмотреть, нет ли силуэта сзади. Когда я это сделала, мне пришлось повторить это пару раз, вроде. Потому что всё ещё было страшно. Я и на зеркало смотрела, чтобы показать себе, что там никого нет. Где-то тут я заметила, что в голове играет напряжённая музыка, будто из остросюжетного ужастика х) Я и без сна иногда вспоминаю мелодии, так что ничего не обычного. Конечно, я тогда не знала, что это кошмар, но забавляет факт сего... грамотного музыкального сопровождения! :D
Потом мне это всё надоело, потому что надо было заснуть. Почему-то почувствовала, что болит голова(или подумала об этом), так что я встала с кровати, и взяла несколько таблеток цитрамона из пачки. Попыталась засунуть в рот, но руки отказались слушаться, меня парализовало, руки тряслись**. Во сне сказала себе что-то типа: "Странно, конечно, но ничего, бывает. Пройдёт ^^"
Вроде бы я потом легла на кровать и почему-то подумала, что всё как-то нереально х) На этой мысли и проснулась. Оказалось, что проспала где-то час.
Поохала и поахала над проделками своего мозга, записала впечатления и договорилась заснуть без приключений и страхов, лул.


Как-то странно, что во сне были давние побеждённые страхи, но они не пугали, хотя у них был потенциал напугать меня до чёртиков.
Например
*-волнение можно считать за страх, но, опять же, во сне это особо не выделилось как страх оО Страх потому что часто говорили "нервные клетки не восстанавливаются". Давно доказали, что это не так, но мой опыт с запретом на волнение был очень позитивным, так что О БОЖЕ НЕРВНЫЕ КЛЕТКИ ЖЕ НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ. Ну-ка все в паровозик буддизма!
**-парализованность тоже можно считать за страх. Я очень ценю, эм, возможность двигаться. Эту возможность можно легко потерять, и потерять по каким-то глупым причинам, так что в какой-то момент в жизни я много с собой разговаривала на эту тему.
Да и страшно, вдруг какие-то проблемы с сердцем? :0 Без здорового сердца моё тело тоже будет ограниченно в возможностях. Но это скорее лёгкая ипохондрия о_о

Мне странно, что во сне это не отразилось оО Другие вещи во сне были страшными, но не эти.
Я как бы пугаю себя кошмаром, но и не пугаю. Будто я какой-то барыга и бесцельно наезжаю на себя х)) А может предупреждаю, что если не буду себя слушаться, то будет хуже, кошмары будут страшнее ,__, Вишь, ни над, плз.

Ещё мне интересен момент с волнением сердца. Оно наверняка и вне кошмара волновалось, хух D: Почему? Боялось кошмара?

Алсо, во сне я это не заметила, но комната была чуть темнее, чем обычно, и я почему-то лежала на другом конце кровати, хотя уже года три как сплю по-другому. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий