среда, 11 мая 2016 г.

не совсем psy

А ещё мне стали сниться лёгкие кошмары после невыполненных мною дел.
Я могу целый день так ничего особо продуктивного не сделать. Но при этом мне снятся кошмары о_о. Как бы, мне НАСТОЛЬКО фиолетово, что ночью подсознание пытается запугать меня страшилками и оставить вообще без сна. То есть мне на самом деле вообще не фиолетово, но и сесть за дела сложно о_о Вообще не понимаю. У меня в голове будто построили две разные Кореи.
Прошлый кошмар не помню, но в этом я будто старалась показать себе, что могу сделать себе неприятно своим воображением о_о Вроде были страшные вещи, но совсем не пугали. Оу велл, я на себя не злюсь, я заслужила. Я подвожу людей, а число людей, которым я честна, сокращается. Но сейчас я остановила сию коррозию личности, ня. Сила воли няша.

Может этим кошмарам есть научное объяснение. Из-за нервов появляются нарушения сна, и мозг не может перейти в какую-то из стадий сна и его выкидывает на фазу быстрого сна(пока что это считается фазой со снами). А в фазе быстрого сна у меня кошмары, вызванные моей ленивой задницей о_о. БЕССЕРДЕЧНАЯ СИСТЕМА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий