понедельник, 29 августа 2016 г.

Развлекаю себя темой, кхем, комического прекращения жизни

А таксист настоял на том, что довезёт до моего подъезда, потому что опасно же одной на улице ночью, правильно?
Несколько месяцев назад поняла, что жизнь моя может окончится очень случайно и очень глупо. Я сделала этот вывод из-за упавшей логической способности и из-за ошибок, которые я совершаю, находясь в довольно безопасном месте - дома.

Если я не исправлю ситуацию, шансы на могилу будут только увеличиваться. Но я как-нибудь исправлю её. Надо больше читать и развивать мозг. Подозреваю, что я засиделась дома. А что если меня прикончит, пока я буду увлечена книгой? Уж очень невыгодное положение у меня.

О смерти беспокоиться не стоит(ну, можно чуть-чуь побеспокоиться, если на то есть серьёзные причины), но такая моя регрессия кажется мне забавной, потому что я допускаю просто смешные ошибки в простых делах. Забавно мне, потому что мне скучно и я всегда ищу повод поугорать с себя. Но разве это шутки?

Хотя мы все можем неожиданно прекратить свою жизнь из-за какой-нибудь случайности, я сомневаюсь, что моя "случайность" будет уважительной. Или вообще будет "случайностью".
Учитывая, как я рвалась в Москву, я до сих пор воспринимаю всё произошедшее с нездоровой долей юмора. А ведь может случится не только смерть. Вообще, смерть это самое лучшее, что может со мной произойти О_О" Охоньки.

Есть более печальная сторона: Может для меня просто нет уважительной или красивой смерти. Я иногда забываю принять во внимания очевидные вещи. Несмотря на всё моё вечное везение, такое неприменно приведёт к тому, что я крупно напортачу. Если я не исправлюсь, конечно.


Ещё более печальная сторона: Может я просто другой смерти себе не желаю :( Не заслужил. Кстати да, помню такие мысли о_о Один из юморных способов отказаться от не менее юморной идеи смерти - просто не заслужил. Доделай то и это, и, возможно заслужишь, лол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий