понедельник, 29 августа 2016 г.

Переодически задумываюсь над целью бложика, лул.
Я не умею писать, красиво писать, и это сильно, очень сильно гложет меня. Однако, не настолько сильно, чтобы сесть и начать читать все связанные с этой темой книги, ололололол.
Но если я не умею писать, то это ещё и означает, что моя писанина неэффективна. Зачем же мне тогда вообще что-либо писать, если для зрителя мои посты равносильны невнятному лепету? Но кроме неэффективности моё письмо ещё и может быть неприятным, потому что таков русский язык по природе своей.
Сейчас же, записывая этот пост, я понимаю, что всегда вела "бложик", чтобы постараться выразить свои мысли, которые, как я считаю, стоит выразить публично. Гамбатте-бложик такой.
А значит, я как всегда сделала всё просто для себя. Удовольствие моих читателей зависит от того, насколько я стараюсь и какую литературу читаю, потому что литература тут привязана наипрямейшим канатиком.
Теперь мне лучше, лол.

Ещё думала о публикации ссылки на свой бложик в более доступных местах. Для этого бложэк должен быть стоящим, десу.
Проблема в том, что социальным нормам он не соответствует. К тому же, тут много приватной информации. Но бложек можно сразу позиционировать как приватный бложек и ничего плохого в этом нет.
Зачем публиковать блог? Во-первых, я не люблю скрывать, люблю быть максимально открытой. Не выставляя ссылку на этот блог я в общем-то ничего не скрываю, но и не открываю. Но иногда ко мне приходит это зудящее ощущение, что есть то, что я могла бы рассказать, но решила не озвучивать о_о
Во-вторых, ко мне может прибить людей, которые любят размышлять и они могут помочь мне в разработке идей и в поиске ошибок в идеях. Но сейчас понимаю, что такая возможность мала и их лучше искать самостоятельно, через разговоры. С другой стороны, на войне все средства хороши, и такое тоже может сработать.
Есть и отрицательные стороны в публикации бложика. Русским людям может не понравится то, что тут написано, хотя бы из-за открытости тем(в сочетании с их случайностью).

Вроде было ещё что-то с законами по поводу блогов в Раше-чан. Надо погуглить о_о"

Комментариев нет:

Отправить комментарий