суббота, 10 сентября 2016 г.

Испанский учу просто потому что на http://futurelearn.com(БУДУЩЕЕобучаться) предложили курс испанского для начинающих. Глупо, конечно. Потому что испанский я себе в ближайшее время не планировала, и время моё это тратит. Но я стараюсь. Собсна, я так стараюсь, что за последние три дня сделала модули трёх недель, потому что у меня до этого не было времени.
АХЕМ
К сожалению, на первый курс, который я закончила, вам можно записаться только уже на следующий год. Я бы не стала сразу идти учить со второго, так как в первом основы.
"Испанский для начинающих" уровня A1 по CEFR разбит у них на аж 6 курсов, в составе программы "Испанский для начинающих". Программы, которая закончится в феврале 2017, а то и в марте. В общем, долго как-то ._. ПлюсЕщё один минус: задания рассчитаны на взрослых, у кого английский - родной язык. Но это не сильно мешает. Всё-таки, делаешь задания в своём личном темпе. Чем быстрее делаешь, тем лучше, десу.
На первый курс испанского вы не успеете, но 17 октября начнётся курс итальянского: https://www.futurelearn.com/courses/learn-italian / https://www.futurelearn.com/programs/italian-for-beginners
Там такая же система, всё очень долго и растянуто, и в конце вы получаете A1 CEFR.
С другой стороны, я могу сказать, что я изучала на первом курсе испанского, если меня спросить о_о Второй курс испанского начинается с 12 сентября, но это не беда, можно опоздать со сдачей заданий.
Алсо, сертификат по этому курсу вам дадут только при оплате его, собсна. А ещё, записываясь на любой из этих курсов, вы посылаете свои данные The Open University, который вас потом будет доставать, десу :333
Потом ещё напишу про БУДУЩЕЕобучаться.

The Open University наверняка планирует дальнейшие курсы испанкого. Может и платные.
Но на их сайте есть пара бесплатных курсов по испанскому.
http://www.open.edu/openlearn/languages/spanish?media_filter%5B%5D=702&level_filter=&duration_filter=&sort_by=date&per_page=50&gclid=CIL6zoOJ_c4CFcJJcgodMI8L1A#toggle_filter_options&LKCAMPAIGN=Google_grant_lang&MEDIA=oltry

Комментариев нет:

Отправить комментарий