четверг, 27 октября 2016 г.

Я стараюсь, чтобы тут было только светлое и хорошее :0 Чтобы тут были полезные советы. Собственно, я и жить так стараюсь. И получается же :0
http://lincolnonion.blogspot.com/2016/10/blog-post_99.html
Из-за таких мыслей я понял, что симпатизирую цензуре* :0 Некоторые люди против неё. Но цензура может быть полезна. Если 3-годовалому ребёнку неожиданно дать все знания в мире, он запутается, да и голова у него лопнет(интернет, например).
Но и тотальной цензуры не может быть в этом опасном мире. Если, опять же, ребёнок не встретится с опасными ситуациями и родители его не поправят, то в будущем, если он недостаточно сообразителен, у него могут быть проблемы с этой ситуацией, да? Нет, не совсем, это большая тема ж.
Есть цензура интернета. Часто цензурят совсем не то, что должны были. А то, что они должны были цензурить... Я уверена, что вы не хотите знать, что находится на этих сайтах :D Может из любопытства. "Давайте я один раз посмотрю, а потом вы этот сайт закроете", ага, щас.
Просто интернет велик и даёт свободу ЛЮБОЙ идее. Даже самой плохой, десу :0 Но и самой хорошей тоже ^^

Тотальная цензура тоже может быть, но тогда она должна сопровождаться полной безопасностью для жителей от правительства или что-то такое, десу :0

И рядом с цензурой ещё назодится тема глобальной слежки за людьми. А вот это неняшно ваще :0 Люди вообще не созданы для такой работы. Роботы ещё ладно. Но после робота запрос обрабатывается человеком, десу десу


* - Я умышленно скрываю существование некоторых мыслей и эмоций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий