пятница, 21 октября 2016 г.

2016 год, а тут заедает плёнка

Когда на Ютюбе или Лекториуме(там чаще) видео начинает заикаться, мозг всегда орёт "Виша, выключай же! Это плёнка зажевалась! Сейчас всё испортиться!!11". Но ведь это не плёнка вовсе... Но логика тут есть. До сих пор помню, как тот крутой учитель информатики говорил о том, что если компьютер завис, то надо скорее сделать так, чтобы он отвис, а то что-то может сломаться. Но не знаю, что может случиться страшного, если видео заедает. Собственно, я не знаю, что происходит вообще. Какие процессы это затрагивает в итоге. Возможно, что это интернет. Возможно, что у Лекториума проблемы.
Ахем. Но когда случается заедание и мозг начинает орать, я чётко понимаю, что мозг напоминает про плёнку. Думаю, что это потому что мозг хотел быть наиболее эффективным. Он соединил информацию про зависание компьютера и информацию про заедание плёнки в одно и приподаёт это как один процесс с одними и теми же реакциями. В общем-то, у меня не хватает знаний, чтобы эти два процесса очень уж различались, лул. Везде работу аппарата в том или ином виде надо остановить. Компьютеру бы процессов поубавить в панеле задач, а плёнку бы выключить. Или как там?
Что ещё. Процесс с плёнкой присоединился, потому что реакция на него эффективна. Либо я в детстве запомнила, как родители расстроились, что плёнка испортилась(нельзя, чтобы родители расстраивались, думал маленький Виш) или в детстве я за это получила тумаков. Если так, то когда видео на Лекториуме заедает, надо его быстрее выключить, пока об этом не узнали родители :3 чухухуху

Комментариев нет:

Отправить комментарий