пятница, 21 октября 2016 г.

Иногда боюсь, что живу слишком мелочно. Ограничу себе мир и довольствуюсь им. Такое есть, но и это не так страшно. Я же всё равно узнаю новое. И по мелочам жизни часто можно понять громадные структуры в всемирном масштабе :3

Но всё равно пугает, десу.
Сейчас я например живу только в Москве. И пишу о Москве. Много пишу о ней по сравнению с другими темами. Будто всё другое я отвергла :0 Да, я думаю, что некоторые посты тут останутся бесполезными, но некоторые помогут что-то понять и разобрать. Но всё равно пугает.
Пугают ещё и по тому, что знаю, что могу приспособиться ко всему. По логике, если я буду жить очень очень плохо, то я могу и не стремиться сделать себе хорошо. Потому что я найду хорошее в плохой жизни. Такое может быть, но исправить это можно, если не забывать свои цели для жизни. Чего я всё-таки хочу добиться в конце. Помогает ли моя нынешняя жизнь мне в этом? Если немного помогает, но можно эффективнее, то надо меняться.

А ещёёёёйоооо, я рифму сделал :0 Класс
No matter how world is small
Vii will always find a sandbox in it to play all day long
В общем, главное цель. А так, можно что угодно делать. Если цели не противоречит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий