воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Давно пытался найти то место, в котором ужасный самовлюлённый эгоист

Изините, что досаждаю с Ёкаями 3:
Не то чтобы у меня не было побед в этой эпичной битве, но мне нужно больше. Намного больше, десу :33333
Ну вот кстати если у меня есть и победы и поражения, то разве это не обычная битва? Может мне не стоит строчить посты про неё?
Но я правда хотела победу сразу и без очереди. И я сама тяну эту очередь... Теперь пичалька.
Ну ещё я должна эти серии другим людям.

Я знаю, что тяну очередь, знаю, как перестать тянуть очередь. Знаю, что в конце будет победа, потому что ЗНАЮ, как эту победу получить. Что это я всё знаю, а?
Из-за этой уверенности(, которая скорее просто пародия на уверенность и растёт из моей упрямости) я часто нахожу отклики в самовлюблённых и излишне уверенных персонажах художественных фильмов(и аниме). Часто они злодеи и это было для меня странно.
Вот к примеру Гильгамеш. Он может и самовлюблённый, жестокий и до глупого богатый персонаж, но он ещё и ужасно сильный. Теоритически, он бы мог кого-то защитить. Почему-то, мозг мне говорит, что это тот персонаж, каким я хочу быть в будущем. Это не так, но есть определённые его черты, которые я хочу заполучить. Хочу силу и богатства Гильгамеша, чтобы помогать другим :3 Однако, само аниме говорит, что такое невозможно, потому что в аниме Fate все персонажи отражают отработанное клише добряка, злодея, труса и прочее. В жизни всё не такое чёрно-белое, так что у меня есть шанс :3
Алсо, это Гильгамеш в комедийном спиноффе. И это скорее насмешливая и продуманная улыбка, а не добрая и искренняя. Других скринов нет, десу


Помню ещё раньше был пост о том, может ли человек быть и эгоистом и одновременно ужасно неуверенным в себе человеком? Конечно может. Прибавьте ещё самовлюблённости сюда. Кстати, получается отличный злодей. Чёрт, мне страшновато теперь. Больше не хочу быть как Гильгамеш, хочу быть чем-то добрее ,__, Хотя бы Рика-чан. Но и она не ангелочек как бы.

Сегодня я просто делаю сабы, завтра может быть что-то более серьёзное. По работе, например. Собственно, эта уверенность во многом у меня применяется, но в этом "многом" нужно искать по-настоящему хорошие идеи и развивать их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий