воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Жизнь фансабера / Фансабу но сэикацу

Где-то неделю назад появился баг.
Иногда я себе говорю или пишу в бложек, что вот, получилось сделать это и это. Делаю планы: ещё надо сделать вот это. "Если я это сделаю, это будет очень хорошо и уровень моей жизни повысится. Я получу новые знания и открою новые возможности для себя." Что отвечает мозг из своих богатых недр? "Вишь, им просто нужны субтитры"
Я хоть президентом могу стать. "Но им просто нужны субтитры"
Я наконец прочитала этот урок и смогла сдать задание вовремя. "Им это не нужно, им нужно, чтобы ты перевела серии"
Ух, наконец-то выставила этот пост "Им нужны сабы, Вишь."
Мне было грустно, но я себя развеселила :3/ Теперь я могу сделать ещё больше дел..."А какая разница, если зрители всё равно сейчас остались без серий?"

Конечно, это отчасти осознанный баг, но мне нравится, что он застал меня врасплох. Этот баг немного в стиле параноика и это весело. 
И до сих пор я даже не знаю, что ему ответить, если я действительно просто могу сделать серии.
Конечно, я могу сказать, что есть более важные вещи, но серии всё равно надо бы сделать. Если я сделаю серии, то я тоже получу новые знания и новые возможности. Иногда даже равноценные знаниям и возможностям от других дел. Поэтому "ГДЕ САБЫ, ВЕСЛО????"

Комментариев нет:

Отправить комментарий