понедельник, 19 декабря 2016 г.

Jinrui

>>http://lincolnonion.blogspot.com/2015/09/Abeno-Jintai-HareplusGuu.html
Ватаси просто няша. Очень хочу найти чью-нибудь детальную характеристику этого персонажа. Да, человеку стоит отталкиваться от этих качеств. По сравнению с идеальным человеком Ватаси определённо один из злодеев сериала, хех. Но... Но мне надо досмотреть всё до конца ;_; в каждой серии новая короткая история, почти каждый раз о ней что-то новое. Пжлст, нинада больши хипстер-Ватаси
После того поста, когда я добралась до аниме, Ватаси мне открылась как ужасно эгоистичный и эгоцентричный персонаж, который других ни во что не ставит. Ну и как полный флегматик. Ещё до этого я знала, что у Ватаси есть зачатки таких качеств, но я не знала, что эти качества покажут как главные. А может я не права. Ну и это всё совпало с одним неняшным событием в жизни тогда. Вообще, в оригинальном посте не говорится, что такого в ней няшного, лол. Не буду гадать, я даже не очень помню, но до сих пор знаю, что Ватаси многим помогает, она наивна(это мило и так она более открыта), она всегда старается и она смелая.
Кстати, хронология событий в Дзинтай практически противоположна той хронологии, в которой выходили серии. Забавно, что до 5 серии Ватаси мне нравилась, а после, в детстве Ватаси, я была очень негативна к ней. Может тут есть связь.
Я ещё буду пересматривать. Посмотрю что к чему о_о Бог знает когда.

Да, это было в конце прошлого года, но как же я могла это забыть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий