четверг, 5 января 2017 г.

Что-то приуныл, подумал, что сожалею обо всём, что произошло до этой секунды, но это же не правда. Было много хорошего. Даже секунду ранее.
И будет много хорошего, если я буду стараться :0

Вообще, вот это с сожалениями... Раньше мне было запрещено сожалеть и любое сожаление надо было тут же превращать в позитивный и полезный опыт или полностью забывать. Это от этих вдохновляющих цитат, в которых нельзя сожалеть и надо только двигаться вперёд. Сейчас диктатуры нет.
Если я заметила сожаление, то я превращаю его в полезный опыт, который поможет избежать мне ошибки в будущем. Без эмоций. Но бывает, что я делаю что-то неправильно несколько раз и это как раз пораждает эмоции - компост для сожаления. Я выделяю для себя полезный опыт, но кое-где я не могу его выделить вообще. Я просто не знаю. Либо может быть слишком много факторов, которые повлияли на мою ошибку - сложно выделить что-то одно и тогда становится грустно. Поэтому надо писать посты, потому что всё знать всё равно невозможно и значит надо выделить хотя бы один-два фактора ошибки и антидота - варианты исправления этих ошибок.
Кек.
Сожаление тратит время и нервы, вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий