суббота, 7 января 2017 г.

I HAVE THIS IN MY HEAD, I HAD TO WRITE THIS.

Что-то приуныл, подумал, что сожалею обо всём, что произошло до этой секунды, но это же не правда. Было много хорошего. Даже секунду ранее.
ах, ничего, это отчасти биология, лол.
Извините, не всем нравится эта тема, но это просто смешно.
То есть, эта тема некоторых смущает, а некоторые даже не могут думать об этом без отвращения. Поэтому я дико извиняюсь. Хотя так не должно быть, наверное, я отчасти таких людей понимаю.



Просто я ещё думала, что же мне так грустно и плохо в последние дни. Это подлые женские особенности просто должны были случится именно в этот день.
А ведь это одна из первых недель, когда я не особо следила за календарём. Не то, чтобы я совсем расслабилась. Эти дни часто застают врасплох, но важно то, сколько займёт восстановление, и, когда баг с этим днями исправить нельзя, надо сделать так, чтобы восстановление занимало минимальное количество времени. И чтобы я потом не писала сюда посты, потому что меня это всё насмешило.

Бывает, сижу, грустно, всё тлен. А потом вспоминаю календарик и "ДА ВАШЕ ЗА НОГУ ТАК ЭТО ИЗ-ЗА НИХ" и перестаю грустить, потому что смешно и потому что стать счастливым в такой период часто так же легко как и провалится в отчаяние.

Комментариев нет:

Отправить комментарий