пятница, 3 марта 2017 г.

Олололо

Враждебным и странным отношением к иностранцам Дания напоминает мне Японию. Возможно это потому что я знаю мало стран. Я не знаю.
Я не скажу, что мой сбор статистики обширен.
И вообще, опыт проживания в малюсенькой, но развитой стране это не такой уж и частый опыт.

А, ну и странно связывать с Японией, когда японцы визуально отличаются от европейцев, например. Люди визуальны. Где-то читала, что в Японии до сих пор живут люди, которые никогда не видели человека с иным разрезом глаз. Боятся это нормально, но потом надо сделать выводы, взять себя в руки и начать дипломатию, если она требуется. Я никого не ругаю. Не то чтобы Япоша этого не сделала. 
А, ну и мне не стоит забывать, что у Японии вражда с ускоглазым Китаем. И с Кореей тоже, вроде. 
А в Дании отличаются люди с Ближнего востока, которых достаточно много. И хиджабами отличаются. Бороды, тёмная кожа. Действительно, очень визуально. Но, видимо, чтобы датчан не объявили расистами, они начали боятся всех национальностей, не только Б. востока.

Что в Дании ещё расистского, так это нечастое, но всё равно существующее отношение к людям, которые говорят со средним акцентом. Но тут уже Раша похожа на Данию. Люди, которые говорят с акцентом звучат глупо и по-дикарски. Так уж устроен язык. По-русски это звучит как коверканье русского. 
Но как и в Раше, так и в Дании, всегда есть и много-много тёплого и заботливого отношения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий