пятница, 3 марта 2017 г.

Порой у датчан странное отношение к "иностранцам"

Алсо, в Дании сейчас был скандал. Вообще, в последнее время много всякого про то, что много иностранцев и остаётся открытым вопрос "Даёт ли датский паспорт статус датчанина?".
Парламент постановил, что в Дании слишком мало этнических датчан и в некоторых районах Дании живёт более 50% иностранцев или "датчан" недатского происхождения.
И С ЭТИМ НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ.
Сомневаюсь, что датчане хотят это исправить тратой государственных денег на матерей для повышения рождаемости(Раша бы так сделала, потому что МАТЬ ЭТО СВЯТОЕ НАДО РОЖАТЬ). Скорее будет очередное ужесточение для въезда и для получения гражданства. Что ж творят х3х Для меня это плохо.
Возможно, что это вообще никак не проявится.

Скандалом стала формулировка закона, но я тут не буду скакать в ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СТЕПИ.
Вообще, 50% это не так уж и много оО" И для Копенгагена особенно. Это столица, межкультурный город. Может я не те числа сейчас нахожу. Это всё было в середине февраля.
Я нашла график 2015: Я вижу три самые синие точки и это Копенгаген, Одэнзэ и Орхус. Тройка больших городов.
https://via.ritzau.dk/data/images/00046/bb841e24-a509-4f3f-bd3f-1e2a7b8fa431.png Рицау: очень большое агенство новостей. Вроде бы, у них покупают или берут новости большие каналы.
На графике недатчане-граждане Дании называются "efterkommere". Буквально будет "Позже пришедшие". И есть на графике "иммигранты". Название "позже приезжие" милое, но мне кажется это немного враждебно ставить эти группы вместе, если это график не для конференции "Фашисты в Дании: наши планы". Ну и действительно, как иностранец задаёшь себе вопрос "А примут ли меня датчане как датчанина, когда я получу датский паспорт, если я не буду разговаривать на датском без акцента?". Но это только мне, может?

Энивей, 50% это не так много. Кстати, неплохо бы найти карту, где написано, где живут датчане. Но то, что "боятся" в парламенте это районы, где 50% - не датчане.

Есть у датчан что-то такое расистское. А может и у других европейшек такое тоже есть. Я сужу со своего холма, а это русский холм. Совсем другая культура. Другое отношение к людям. И мне оно очень нравится. У нас тоже есть расизм, а есть милое и заботливое отношение ко всем. А есть плохое отношение КО ВСЕМ НЕЗАВИСИМО ОТ РАССЫ ИЛИ ВЕРОВАНИЙ. Как у ФилфиФренка:
..over here at FilthyFrank show we support prejudice equality: EVERYONE get shit.
Равенство!

Но про милое и заботливое отношение: Это я уже сужу с холмика "Виша в России". Возможно, что я что-то пропустила, а может вы видели что-то другое. Мне бы было интересно вас послушать. Или кто-то вообще послушать, хух. Надо попробовать с кем-то об это поговорить.

Алсо, можно было бы списать на то, что вот Дания маленькая, она боится за свою сохранность, за свои традиции. В Дании мало людей и поэтому ей надо следить за тем, чтобы мультикультурность не поглотила её совсем.
Возможно, деееес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий