вторник, 28 марта 2017 г.

Виша опять ошиблась в отношениях

Сегодня одноклассник попытался сделать мне массаж, на что я отреагировала немного неоднозначно.

До этого, пару дней назад он со мной мило болтал. Видимо, в этом моя ошибка. Он уже решил, что я сказала да и что у нас есть будущее.

Завтра/Сегодня скажу ему, что мы расстаёмся и посмотрю, как в Дании подавать на развод. Хорошо, что никто из нас ещё не подавал документы. А может он уже отправил, просто мне ещё не сказал?


В общем, я просто убрала его руки и продолжила говорить.
Я думаю, что ему было ОЧЕНЬ неудобно. Особенно потому что он любит понты, а тут он облажался на глазах нескольких людей. Да и я потеряла десяток очков социальности таким жёстким ответом.
Мне очень жаль, кроме его, это ещё и моя вина .-. Но на фейсбуке у меня в статусе стоит то, что у меня есть парень. И у меня есть парень х_х"""""""

До этого он в некоторые дни часто обращался ко мне и мило разговаривал. Да, вероятность того, что он хотел меня закадрить была большая, но я, получается, отвечала на это позитивно, потому что тоже приветливо отвечала и ничего негативного не говорила.
Получается он флиртовал, а я не остановила его. И вообще, возможно, это расценивалось как ответный флирт .___________. ихъ

И вот сегодня он подошёл ко мне пока я сидела за столом, начал что-то там говорить, ах какая погодка, зашёл чуть назад, положил свои руки на мои плечи(на мои неприкасаемые плечи!!11) и попытался "отмассажировать". Я знатный тормоз, но зато руки сработали и убрали его руки. Разговор просто как-то продолжился. Было видно его разочарование .-. Завтра надо будет что-то ему сказать.
Если я извинюсь, он подумает, что у него ещё есть шанс. Если я потом ещё и попрошу его извиниться, он решит, что мы совсем в интимных отношениях уже ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ах этот запрет на извинения...

Жалко, что получилась такая неудобная ситуация. По поводу облапанных плечей я не забыла себя пожалеть, но знаю, что мальчики с Ближнего востока трогают будущих партнёрш с ранних этапов, чтобы сократить пару шагов в отношениях. И мне как-то всё равно, как и кого они лапают, если я успеваю им вмазать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий