вторник, 28 марта 2017 г.

Вообще вот это с физическим контактом.

Действительно этот физический контакт очень помогает. И дружественные отношения, бизнес отношения, отношения отношения.
После встречи, когда человек стал более к вам расположен и принял вас, можно, например, похлопать человека по плечу. Даже если человек заметил это и решил, что это странновато, его мозг всё равно уже принял вас в свою территорию комфорта.
"Раз этот чудик потрогал моего хозяина, значит он скорее всего не представляет опасности."

Кроме хлопанья по плечу, что достаточно колоритно и не всем подойдёт по характеру, можно даже просто чуть потронуться плечом к плечу. Нечаянно рукой задеть каким-то размашистым жестом(ТОЛЬКО НЕ КАК В ФИЛЬМАХ). Но легко, чтобы не было неприятно.

Про физический контакт я впервые прочитала в большом гайде для парней(И это было в начале 2016, кажется), которые постоянно фейлят с девушками. Для меня он был очень актуален и полезен, потому что я не научилась этому на ранних этапах взросления. В школе я вообще парней недолюбливала .-.



Ну и после прочтения той статьи, в школе произошёл такой случай, что нас на уроке распределили в новые группы и я оказалась в группе с мальчиком, который два дня вроде бы как бы интересовался мной. Я это не учла.
Мы что-то очень бурно обсуждали и вдруг в группе начали шутить. И этот мальчик тоже шутил. А я что? Я что ли буду себя сдерживать, когда передо мной такой удачный КВН разыгрывается? Я смеялась столько, сколько мне хотелось смеяться.
Поскольку иногда шутку рассказывал тот мальчик, получалось так, что я смотрела на него и смеялась. А это "смертельно". Думаю, что тут уже можно планировать детей и их имена.
ТАК ВОТ. Когда урок закончился и все собирались, я как-то оказалась близко к этому мальчику. Мальчик попрощался со мной и, уходя... Похлопал меня по плечу...
И, боже, мне стало так противно. Всё по схеме. Ей понравилась шутка, теперь ради ускорения надо проникнуть в её личное пространство. Ну и будто это не работает. Животные чёртовы. Не то чтобы мальчик прямо сильно не понравился. Просто меня устраивал мой нынешний парень .-.
Зато это дало мне понять, что мне стоит прекратить улыбаться этому человеку, потому что из-за улыбки все думают, не только он, что я хочу от них детей. Не говоря уже о смехе.
А, ну и после этого я чувствовала, будто смеялась на халяву, хотя за это ожидалась плата .-. Как когда мальчик перед тобой красуется павлиньим хвостом, но ты просто восхищаешься тому, какой хвост красивый, а мальчика не замечаешь. Абида, наверное.
Но я бы хотел и восхищаться и улыбаться и смеяться. Даже с женатыми иногда такого не сделаешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий