воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Вии, анонимус и тред - все баки.

Алсо, на Дваче на одной доске раз в несколько лет появляется страдалец, у которого плечи уже бёдер. И вот он ноет весь тред, "памагите, я выгляжу не как Шварцнегер у меня никогда не будет тян". Я думала "Бедняга, и он же ничего не может поделать". Отжимания и подтягивание и прочее для плечь, дес.
Вроде у Петра первого тоже бёдра были шире плеч(В начале правления, по крайней мере).



Злой Вии:
А, ну и да, настоящий двачер ответит "Ой, ну я слишком стар, смотри, какие они молодые", "За качалку платить надо", "Ой, ну у них профессиональный тренер, у меня так не получится", "Мне придётся 5 лет так заниматься, чтобы добиться каких-нибудь результатов". И ответит он это НЕЗАВИСИМО от того, попробует ли он это на самом деле или нет. Но часто нет(потому что не нужно и он просто зашёл в тред потусить, лул).

Комментариев нет:

Отправить комментарий