пятница, 14 июля 2017 г.

вере из май дигри ин жендер стадис????

Поэтому бесполезный пост. Хотела отпустить грехи, но это настолько дурацкая тема, что их только поприбавилось. Поэтому я просто оставлю всё, как есть. Я даже другой пост удалила, но уже восстановила, ибо так тебе, Вишачан.

В посте я пытаюсь вымалить свои грехи и говорю, что против мужчин в Blade Runner тоже был предрассудок. ТЛ;ДР: Там мускулистый главный герой, у которого почти нет чувств.

Вии, но у мужиков биологически меньше чувств Просто люди очень стадные существа и если никто это не делает в их окружении, они тоже не будут. Иначе их посчитают лузерами. Они боятся делать то, что хотят. И вообще. И ВООБЩЕ.
Эх.

Ради этого поста я ушла из чатов, сказав, что мне пора выходить. Ок.



Возможно, что в Blade Runner выражен старомодный тренд про то, что при любви с девушками надо жестоко. И что мужчина должен быть груб по отношению к своей "девушке", чтобы та его любила.
Карочи я стригирился.
Алсо, именно "стригирился". БакаВишачан.
Насколько я помню, если говорить по обоим ГЕНДЕРАМ: конечно же, там были треугольные мужики, которым нельзя проявлять чувства, иначе "Чётыкакбаба". Насколько я помню, они либо молчали, либо говорили брутальности(я надеюсь, что тут понятно, что это не детальный анализ всего фильма).
Насколько я помню, плакали там только роботы :(
Которые ещё просовывали руки через стены:

В фильме у треугольных мужиков только плечи широкие были:

Комментариев нет:

Отправить комментарий