понедельник, 28 августа 2017 г.

проведу ли я этот вечер с ним
Раньше я не сомневалась в том, чего он хотел, а сейчас сомневаюсь, потому что не помню всей ситуации, лол

Может это он так о свиданке спросил :0 Но он как-то странно и неудобно спросил тогда.
С другой стороны, как я могу знать, как датчане приглашают на свиданку или "к себе домой", если я не датчанин и никогда датчан об этом не спрашивал.

Но если он потом говорил про то, что забил на постоянные отношения? Вряд ли это было свиданка же? И он всем своим видом был аки смайлик ( ͡° ͜ʖ ͡°)?????????????
Может моя память просто спокойно забывает то, что произошло, но моя думалка до сих пор не может успокоиться, и трясёт память за плечи, чтобы она дала думалке материал для анализа. А памяти уже дали команду забыть, вот она и не может ничего дать.
Но мне действительно хочется знать точно, лол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий