суббота, 26 августа 2017 г.

В пятницу одноклассник казуально спросил, что я буду делать вечером, когда приду домой, и, узнав, что я планирую ничего не делать, спросил, проведу ли я этот вечер с ним ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Значит так это делается.

- Ви, ну ты пошёл?
- Конечно, мы у него дома до двух часов ночи собирали оригами. Нет, не пошёл. Пока ехали в лифте на третий этаж, обсуждали почему у него нет девушки. Ну и я рассказала, как общаюсь со своим бофрендом за сотни километров.

Я не думаю, что он шутил, ибо мы продолжили обсуждать отношения следующие минут 10 с его же подачи. Но всё равно очень странно. Конечно же, до этого слышала, что в Дании с этим свободнее. Но я даже не знаю как это, когда это табу. Наверное, никак, кек.

Сказал, что с девушками у него постоянная ругань. Бросил это дело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий