четверг, 10 августа 2017 г.

По опыту предыдущео полугодия я чувствую себя намного комфортнее, если заведу несколько социальных контактов, пускай некачественных. Раньше я у меня вообще как-то не получалось дружить, а потом я начала специально это избегать, что скорее означало, что я оставила все попытки социального контакта(потому что я и так всё время выгляжу, будто избегаю всех и часто молчу). Была "тем тихим учеником, который сидит в конце класса". Но тогда я чувствовала, что давлю на других и что другим неприятно со мной. Например в моменты, когда весь класс, например, стоит у двери и ждёт учителя. Ждать чуть в дали от основного класса тоже бы давило на одноклассников*, а может быть даже провоцировало на то, чтобы завести в классе омега-волка, которого все бьют.
В начале этого года, начала учебного полугодия, я старалась произносить больше бесполезных шаблонных болтливых фраз и старалась смеяться со всеми и вообще изображать, будто я их друг. Плюс, в классе была бразильенка, которая не свободно по-датски, и я хотела ей помочь(она и попросила).
Так за столом из двух больших парт, я как бы получила статус своего или чего-то типо друга у 6-ти человек. Оказывается, можно просто немного дружелюбнее общаться с ними, а с другими в классе активно дружить не обязательно. Ты уже тогда всем классом воспринимаешься позитивно. По крайней мере мне так кажется. Может мне всю жизнь в Дании казалось, будто другим неудобно находиться рядом, а это было не так. Я не знаю, где тут правда о_о Я не могу выделить точные указатели того, что другим было неприятно. Может это просто были случайности.

Мне комфортнее дружить плохо, чем не дружить.
Хотя тут можно сказать, что свою "не дружбу" я воспринимаю как враждебность ко всем, противопоставление дружбе. Поэтому возникают трудности.

Конечно, когда ты дружишь, приходиться задавать больше бесполезных вопросов, чтобы получился какой-то лёгкий разговор. Но, иногда, достаточно просто посидеть за одним столом, где все осознают, с кем они сидят и совсем не против этого: готовы ответить на зрительный контакт, спокойно и позитивно отвечают на вопросы, которые прерывают молчания. Такого нет, когда ты совсем ни с кем не дружишь. Людям как-то сложно воспринимать твои контакты. Они тебя "не знают" и не уверены, что ты имеешь в виду. Атакуешь или хочешь сказать что-то супер-доброе.
Не то, чтобы они больше кого-то знают, если в начале года обменялись пятью фразами и посмеялись вместе пару раз. Просто они думают, что знают. Они пустили человека в свою комфортную зону и включили в свою первобытную стаю. А значит знают.


Очень возможно, что это всё касается только датчан. А может в русских классах неВысшей школы действуют такие же фундаментальные правила нахождения в группе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий