суббота, 5 августа 2017 г.

буэ

Ах эта женская биология.
Но всё равно как-то всё не то.
В конце поста вспомнил, что у меня эти дни. Можно всё свалить на них и не воспринимат свой негатив всерьёз вообще никак и просто продолжить делать всё с улыбкой :0
Что и сделаю, хе.

Но посту быть, дес.
Не страшно ли, что это всего лишь из-за физиологии человека?..



Хочется чего-то прекрасного .-. но не знаю, где искать.
И вообще, во рту такой неприятный вкус, что нужно что-то ну очень прекрасное.

Раз я люблю красивые картины, я бы могла в музей сходить, лол.
Может стоит почитать книгу, но книга будет вся в биопроблемах других людей наверняка.
Может надо найти прекрасное в том, что есть, но меня почему-то всё, что есть - отталкивает. После этого предложения я перестала нудить, нашла прекрасное в том, что я делаю и назвали три позитивных вещи этого дня. Но всё равно как-то всё не то.
Может я просто недоволен тем, как я не успеваю сделать запланированные дела :0 Извини, Вих.

Может мне грустно, из-за того, что темки Данны больше нет ,__, We can't afford being unhappy about that, after all. Sorry, just forget it for now~

Комментариев нет:

Отправить комментарий