суббота, 26 августа 2017 г.

(ノ´□`?)ノ Что-то там с "В" было, да?

В середине семестра одноклассники не помнят имена тех, с кем они мало общались(и у кого сложное имя). Например, моё имя. Видно, как они мучаются иногда, боясь что-то у меня спросить. Неуверенно ковыляют рядом, пытаясь вспомнить имя или услышать его от других одноклассников, которые со мной общаются.
А когда услышат, то они еле выговаривают его, а потом, когда они привлекли моё внимание, громко говорят свою просьбу, чтобы я забыла, как они произнесли моё имя.
На это тяжело смотреть.

Имхо, от первого параграфа создаётся ощущение, что это всё мне показалось, лол. Но многим действительно трудно обращаться к тому, чьё имя они не помнят и это действительно видно.


- Вии, сейчас середина семестра?
- Нет, это просто пример. Сейчас идёт всего-то первый месяц на образовании и вопрос "Как тебя зовут" ещё считается нормальным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий