четверг, 10 августа 2017 г.

Why

Меня сегодня угораздило ответить 7 одной однокласснице на вопрос "Чувствовали ли вы себя в безопасности с этим человеком. Выберите число от 1 до 7, где 1 - не чувствовали совсем, а 7 - чувствовали".
Это был урок по сплочённости коллектива от сумасшедшего и приятного психолога-учителя
Ответил бы 5 на всех, никто бы меня не трогал. Ответила бы 1, мне бы было сложнее, как показывает опыт.
Я себя чувствую комфортно абсолютно со всеми, поэтому же я в принципе ни с кем себя комфортно не чувствую.

А теперь мы с этой одноклассницей СТАЛИ БЛИЖЕ. Сегодня же мне довелось попробовать результат горькой ошибки. Он не такой страшный, но дальше может быть хуже.
Но, я думаю, что у неё хватит гордости не клеиться ко мне. Она воннаби-лидер и выше всех, типо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий